С предметами гардероба связано немало интересных событий. Именно такие факты содержатся в представленной ниже подборке, а рассказывают они о кроссовках, их создателях и пользователях.
Сначала дети — потом Adidas
У Ади Дасслера — основателя Adidas — трое сыновей. Их символические образы в виде разных по размеру линий запечатлены на логотипе его компании. Это легенда, но очень правдоподобная.
Цель — красивая осанка
Суть своей миссии американский бренд PF Flyers, созданный в 1937 году, выразил названием. Переводится оно как «встань прямо» и тем самым будто гарантирует, что спортивная обувь PF Flyers помогает сохранять правильную осанку. Сейчас эта продукция выпускается компанией New Balance.
Два в одном
Американская компания Oakley большей части потребителей известна как производитель спортивных принадлежностей — очков, сникеров, предметов одежды. А вот о том, что она же изготавливает обувь и экипировку для армии США, мало кто знает.
Путь к имени
Многие интересные факты о кроссовках касаются всемирно известного «Найка», в частности, его наименования. Изначально этот производитель назывался Blue Ribbon Sports. Когда же пришло время ребрендинга, Фил Найт — создатель бренда — предложил сменить имя на Dimension 6. Коллектив такой вариант не одобрил. Видимо, чувствовал, что славу принесёт совсем другой.
«Найк» за 500 $
Blue Ribbon Sports — предшественника популярного сейчас «Найка» — основали Фил Найт и Билл Бауэрман. Старт обошёлся каждому в 500 долларов.
Корни известного бренда
Фирма Asics, известная как Onitsuka Tiger, в 1969 году выпустила сникеры Cortez. Их дизайн Фил Найт, бывший тогда торговым представителем Tiger, при переходе на другую работу забрал с собой, а позже на его основе создал новую модель — Nike Cortez.
Успех после провала
Успех к коллекции сникеров Nike SB, предназначенных для скейтбординга, пришёл только с третьей попытки. Первые два запуска в продажу полностью провалились.
Секрет победы
Фирма Reebok превзошла Nike по популярности только благодаря подписанию контракта с Яо Мином — баскетболистом, ранее рекламировавшим продукцию бренда-конкурента.
Погоня за двумя зайцами
В 1982 году интересные факты о кроссовках пополнились не совсем обычным событием: знаменитый темнокожий игрок NBA Дэррил Докинз вышел на поле в обуви из разных пар — от «Найка» и от «Пони». Таким образом он решил прорекламировать продукцию обеих компаний сразу и получить двойную выгоду. После этой выходки первая отказала спортсмену в дальнейшем сотрудничестве.
Продажи по расписанию
Компания «Найк», заботясь о младшем поколении, ввела правило о продаже новинок Jordan исключительно по субботам. Теперь школьники в погоне за последними моделями занятий не пропускают.
Это лишь некоторые факты о кроссовках, которые приоткрывают завесу бизнеса и вместе с тем развлекают, удивляют, забавляют. На самом деле их гораздо больше!