Название американской компании Nike по-русски обычно произносят как «Найк». Эта форма стала привычной не только на территории бывшего СССР, но и во многих европейских странах. Даже официальное представительство бренда в России использует прижившийся вариант произношения. Но люди, знакомые с историей развития компании, читают Nike как «Найки». Это не ошибка, не дань моде, а восстановление справедливости.
Свой путь всемирно известный бренд начал под именем Blue Ribbon Sports. В 1971 году Джеф Джонсон предложил дать фирме имя греческой богини победы, Ники, которое на английском языке звучит как «Найки». Правление утвердило новый вариант с такой транскрипцией. Именно форму «Найки» используют в США: в этом легко убедиться, если смотреть в оригинале англоязычные фильмы или спортивные репортажи с американских соревнований.
Получается, что правильно говорить «Найки», но и использование привычного для слуха варианта не будет грубой ошибкой.